пятница, 11 мая 2012 г.

Gravity Defied - Триумфальное возвращение великого таймкиллера

Вы меня спросите, что я делал все это время? Я ностальгировал вместе с Gravity Defied на Android! Благо хоть на моем гаджете есть интернет :)
Я просто возвратился в те времена, когда мы в школе на переменах задротили в это чудо. У каждого уважающего себя мальчика была эта игра на своем мобильном телефоне. Если посмотреть по скринам, то можно увидеть, что оформление поменялось, но пожалуй в лучшую сторону. Звукового сопровождения не появилось, как и было на java версии игры. Но блин, даже физика осталась даже. Все те уловки, которые были получены в java версии легко применяются здесь. Это просто фантастика. Мне даже говорить нечего об этой игре. Она просто бесценна. Кстати хочу заметить приятную мелочь. Вот эти вот кнопочки сбоку телефона, которыми можно настраивать громкость применяются здесь для изменения масштаба в игре. Мелочь, а приятно. Единственный недостаток. Мало уровней. Но разработчики делают обновления и добавляют новые уровни. Осталось ждать от них редактор уровней, чтобы опять игроки по всему миру создавали свои версии этой замечательной игры. Я тут подумал, что я буду выкладывать ссылку в Google Play. Но если эта игра платная, то я буду здесь выкладывать ссылку для бесплатного скачивания. Приятного вам времяпровождения :)
Ссылка на Google Play

Комментариев нет:

Отправить комментарий