пятница, 11 мая 2012 г.

Подстава, или как я жил без интернета

О да, я вернулся. И даже вспоминать не хочу почему меня не было. Судя по названию, можно предположить, что я жил все это время без интернета. Да, вы правы. У вас железная логика. Ок, тогда попробуйте предположить, почему у меня не было интернета. Я думаю, что сейчас угадают только 50%. Была жуткая проблема с провайдером. И я даже напишу, что это ВЕБСТРЁМ! (WebStream). Ох пришлось же мне попотеть с этими оглоедами. А все было хорошо, пока просто не отключился интернет. Ну ок думаю, опять какая нибудь поломка или что то в этом роде (тут хоть как есть какие то знаки препинания, но я неграмотный :D). Но это затянулось на 4 дня! Тогда я не выдержал и позвонил самому провайдеру. На проводе была дамочка с неприятным раздраженным голосом. Собственно я спросил, в чем дело? Почему отключен интернет? Кстати, я забыл сказать, что я предварительно осмотрел все провода, даже модем менял. Но это я уже переборщил. Ну так вернемся к разговору. После того, как я у неё спросил в чем дело, она меня просто послала. Я просто в шоке был, как это так? Все просто. Пришлось мне идти в ближайший телеграф и узнавать в чем дело. Так реально же поломка, только каких то мировых масштабов. Кстати эта тетка тоже была раздраженной, я про ту, которая в почте была. Просто по этому вопросу в телеграф приходило столько людей, что ими можно было бы заселить весь Ватикан. Также и эту тетку довели, которая на телефоне висела. В общем детский сад. Я не хочу их обвинять. Мне кажется я бы тоже также повел в этой ситуации. В чем суть этого поста. Если вдруг вы хотите себе подключать интернет, то провайдер WebStream - это худший выбор. Очень частые поломки, порой даже очень длительные. Плюс я посмотрел на цены, здесь намного дороже. Сейчас у меня другой провайдер и я счастлив :). Опять же прочитывая этот пост, у меня еще раз возникло ощущение, что я немного не связно пишу. Поработал бы хоть кто со мной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий