четверг, 1 марта 2012 г.

Tank Fury - Мобильная World Of Tanks

Ну для начала начну с того, что у меня были проблемы с интернетом, поэтому я не постил несколько дней :(. Кстати мне кажется я не с того начал, ведь сегодня 1 марта! Первый день весны! Даже на улице такой запах интересный, когда снег тает и на улице тепло. 
Если вдруг вам в дороге приспичило поиграть в WoT или Танки Онлайн, то Tank Fury вам в руки! Достойный клон этих двух игр для Android устроиств. Главная особенность этой игры в том, что она онлайн. Вы играете с игроками со всего мира. Сейчас я перечислю особенности, которые я нашел:
- Мультиплеер
- Реальные модели танков
- Удобное управление
- Чат
- Мировой рейтинг
- Настройка профиля
И много другое.
Первый раз запустив игру, я отключил ее после 3 часов игры :). Поверьте, оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий