вторник, 21 февраля 2012 г.

Об этом блоге

Всем привет. Я решил создать этот блог, потому что мне нечего делать. Звучит просто, но зато честно. Сейчас попробую рассказать о тематике блога. В последнее время меня стали удивлять коммуникаторы, планшеты и т.д. на ОС Android своей производительностью. Я думаю многие понимают о чем я, некоторые их сравнивают даже с компьютерами. И правда, сейчас практически каждый человек имеет в своем кармане или сумке свое мобильное устройство. И страсть к ним не угасает. У кого то более мощное устройство, а у кого то просто бюджетный телефон. Так вот про эти телефоны и будет идти речь в моем блоге, а точнее контент для них. Моей задачей будет поиск различного контента с разрешением экрана 320х480 (например игры, приложения, обои и т.д.). Например у меня HTC Wildfire S. Считаю, что это отличный выбор. Порой кажется, что цена просто занижена. Для своего процессора он очень шустрый. Сейчас есть немало устройств с этим разрешением экрана, и я надеюсь вы ко мне присоединитесь. По мимо контента, я могу опубликовать здесь какое то событие, которое произошло в моей жизни. Например я могу идти и сфотографировать что то интересное, а потом выложить сюда. Ну собственно на этом мой словарный запас закончился, и я не вижу смысла здесь еще что то описывать. Всем желаю удачи, хотя меня вряд ли кто то читает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий