среда, 22 февраля 2012 г.

Eternal Legacy Интересная RPG с неинтересной системой боев

Даже не знаю, что и сказать об этой игре. После ее ознакомления у меня остались смешанные чувства.
Вообще мне сначало показалось, что я подсел на нее. Вроде бы сюжет есть, совершенно ничего не лагает, хотя игра не предназначена для бюджеток. Но черт! И в этой бочке меда есть ложка дегтя. Я говорю сейчас про систему боев, которая меня очень огорчила. Gameloft хотел сделать пошаговую систему боев с различными комбинациями из разных ударов и зельев. Вроде бы все хорошо и продуманно, но бои ужасно долгие. Порой игра начинает даже бесить. Например вы находитесь в какой то локации, и вам нужно пройти до портала для перехода на следующую, но вам по дороге встречаются куча врагов, причем на каждого вы тратите лишние 5 минут. Если бы эта игра имела стандартную систему (т.е. просто подошел и начинается хаос), то я бы играл не отрываясь. Опять же отмечу знаменитую озвучку от Gameloft и графику. Не думал, что потянет. А вообще игру я удалил, дойдя до первого босса. Мне показалось, что его нереально убить. И после нескольких попыток я забросил игру. Но не думайте, что она вообще отстойная, просто на любителя. Многие могут сказать, что я нубас и не умею играть в RPG. Но вы сами попробуйте и поймете о чем я говорю.

Путь для кэша: sdcard\gameloft\games\GloftELHP\


Комментариев нет:

Отправить комментарий